Cart is empty
ru ua en
Добро пожаловать в интернет-магазин Excellence!

What accessories help to complete the image of a man?

You can simply amazing to highlight your style with different accessories, but can also ruin it.
we All know that quality is the most important, but if some accessory looks scruffy, you don't have more to wear! Learn to say good-bye to old things to make room for new things.

Consider accessories to underline image of the stronger sex:

1. First expose an expensive suit and watch (mechanical, quartz and others). There are many world names offering a variety of watches, different styles. Patek Philippe, Swatch, Rolex, Bulgari, Rado - here's somerye. Watches are the most important accessory. We live in a period of time that everything, all the time, somewhere in a hurry.
2. Then there are the jewels. With them so, please, do not overdo it. You don't have to look like a Christmas tree, hung on all that is. Be reasonable and choose only what will complement you, not distract all the attention from you!
3. Men's cravats are best suited to men with a casually elegant style. Their preferences stylists give the shawls with fine pattern and made of silk fabric.
4. To identify a man with good taste into the crowd easy! They have cufflinks and tie clip very understated, but simply elegant.
5. So, another accessory that is essential - a wallet or purse. To emphasize the style and status must be quality, practicality, functionality, and style of clothing and shoes. Be careful with functionality that is too massive you should not choose.
6. If you choose to tie ont is important to be in harmony with the shirt.
7. Strap - leather, the optimum width with a modest plaque. The combination of a belt with a briefcase and shoes should be according to the texture and color of the material. Very beautiful selection of belt for the strap, but not necessarily. And a combination of must-have metal of the dial and the belt buckle.
8. Another very important accessory is a pen. A quality pen helps to reveal the true social status of its owner.
9. The seriousness of strong sex shows a black umbrella - cane. Rain should not tarnish you reputation.
10. For important documents need case.
11. And always leather gloves for the cold season.

Men, choosing what, when, and what to wear, remember that you should always be confident in yourself and your choice!

A men's accessories of all brands in the online store "Excellence"

Internet-shop "Excellence" offers You a wide selection of men's accessories from the best world fashion houses. In our catalogue You will find: belts, buckles, purses, men's bags, jewelry, sunglasses, scarves, caps, watches and so much more. Therefore choose, order and wear it in good health!

Корзина пуста
ru ua en
Добро пожаловать в интернет-магазин Excellence!

Какие аксессуары помогают завершить образ мужчины?

Вы можете просто изумительно подчеркивать свой стиль различными аксессуарами, но также можете испортить.
Всем известно, что качество важнее всего, но если какой-то аксессуар выглядит потрепанным, вы не должны больше его носить! Учитесь прощаться со старыми вещами, чтобы освободить место для новых вещей.

Рассмотрим аксессуары для подчеркивания имиджа сильного пола:

1. На первое место выставляем дорогой костюм и часы (механические, кварцевые и другие). Есть множество мировых имен предлагающих самые разные модели часов, разных стилей. Patek Philippe, Swatch, Rolex, Bulgari, Rado - вот некоторые. Часы являются самым важным и главным аксессуаром. Мы живем в такой период времени, что все, все время, куда-то спешат.
2. Дальше идут драгоценности. С ними уж, пожалуйста, не переборщите. Вы не должны выглядеть как новогодняя елка, навесив на себя все, что есть. Будьте рассудительны и выбирайте только то, что дополнит вас, а не отвлечет все внимание от вас!
3. Мужские шейные платки наиболее подходят мужчинам с небрежно - элегантным стилем. Свои предпочтения стилисты отдают платкам с мелким рисунком и из шелковой ткани.
4. Вычислить мужчину с отменным вкусом в толпе просто! У них запонки и зажим для галстука совсем неброские, а просто - элегантны.
5. Так, еще один аксессуар, который просто необходим - бумажник или портмоне. Для подчеркивания стиля и статуса должно присутствовать качество, практичность, функциональность и соответствие стилю обуви и одежды. Будьте осторожны с функциональностью, слишком массивные не стоит выбирать.
6. Если выбираете галстук, очень важно чтобы он гармонировал с рубашкой.
7. Ремень - кожаный, оптимальной ширины со скромной бляшкой. Сочетание ремня с портфелем и ботинками должно быть по фактуре и цвету материала. Весьма красиво смотрится подбор пояса к ремешку часов, но это не обязательно. А обязательное сочетание должно быть у металла циферблата и пряжки ремня.
8. Еще очень важным аксессуаром является авторучка. Качественная авторучка помогает раскрыть истинный социальный статус своего владельца.
9. Серьёзность сильного пола выказывает черный зонт - трость. Дождь не должен подмочить вам репутацию.
10. Для важных документов нужен кейс.
11. И обязательно кожаные перчатки на холодную пору.

Мужчины, выбирая что, когда, и с чем носить, помните: вы должны всегда быть уверенными в себе и своем выборе!

Купить мужские аксессуары известных брендов в интернет-магазине "Excellence"

Интернет-магазин "Excellence" предлагает Вам широкий выбор мужских аксессуаров от лучших мировых домов моды. В нашем каталоге Вы найдете: ремни, пряжки, кошельки, мужские сумки, ювелирные изделия, очки, шарфы, кепки, часы и многое другое. Поэтому выбирайте, заказывайте и носите на здоровье!